Сломанный товар лучше нести продавцу или в сервисный центр?
16 декабря 2016
Сломанный товар лучше нести продавцу или в сервисный центр? технически сложное изделие недостаток возник месяцев через 5 после покупки (я терпел) теперь недостаток усилился прошло 8 месяцев (я имею ввиду больше 15 дней) я хочу вернуть деньги (надеюсь что недостаток будет существенным что не смогут починить (потому что эта электронная книга с клавиатурой входящая в перечень технически сложных изделий ломалась у многих покупателей судя по отзывам) просто с продавца же можно будет деньги потребовать если недостаток существенный или еще другие условия по 18 статье а с сервисного же центра наверное нет (выходит я книгу отдаю вникуда) я говорю что (интуиция) скорее всего не смогут починить у половины покупателей этой книги такой дефект поэтому по 18 статье хочу расторгнуть договор купли-продажи поэтому я спрашиваю "лучше идти к продавцу и отдавать ему даже если он будет просить в сервисный центр нести все-равно заставлять его забирать" или отнести в сервисный центр (который не имеет отношения к продавцу и возврату денег)
Если есть гарантия тебе починят
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу