Можно ли отказаться от заказа в интернет магазине?
20 июля 2014
Можно ли отказаться от заказа в интернет магазине? ситуация такая. заказал вчера в автодоке зимнюю резину, промахнулся с размером. звоню в магазин, мне говорят, резина уже забрана у поставщика, отказаться нельзя. оплачено визой. они говорят что закон о зпп не работает т.к. я зарегистрирован у них как оптовых покупатель. как быть. может ли быть такой вариант - позвонить в банк и написать заявку на возврат платежа обратно на карту пока я его не забрал? я знаю что такое прокатывает если товар не доставлен в течение 40 дней.
Магазин который не хочет терять своих клиентов, сделает всё возможное что бы не потерять клиента, ни одного. один недовольный клиент = 100 недовольных клиентов. в банке такое возможно по заявлению. банк 100% пойдёт на уступки. он точно знает правило 1 х =( = 100 х =(
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу