Гарантийный ремонт после 45 дней
10 декабря 2017
Гарантийный ремонт после 45 дней приобрели телевизор,который после 2х месяцев работы перестал функционировать .отвезли его в сервисный центр на гарантийный ремонт где у нас забрали все документы (сказали что так надо) и дали свой чек. на вопрос когда будет готово сказали,звоните! на протяжение 45ти дней звонили раза три и каждый раз нам отвечали -"нет запчасти,ждите" сейчас уже прошло гораздо больше всех положенных сроков. подскажите как поступить в этом случае. и законна ли запись в листе который выдал гарантийный салон о сроках работ " 45 дней при наличие необходимой запчасти"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу