Гарантия в магазине вчера мой друг купил телефон в связном, в магазине ему сказали что гарантия только платная и не о какой бесплатной гарантии речи и не может быть.на следующий день обнаружилось что сим карта в телефоне пропадает( не ловит). может ли не быть основной гарантии за покупку сотового телефона?можно ли сдать телефон на ремонт или обмен в магазин. куда обращаться , если нечего не выйдет? гарантийного талона не дали!
Посмотрите паспорт на телефон, там должна быть гарантия изготовителя. потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 закона "озпп" требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.