Телефон находится на ремонте в совокупности более 50дней телефон находился на гарантии до 09.01.14г . отдали на ремонт 26.0813г в ремонтной квитанции описано было :не работают сенсорные кнопки, зависает. нам позвонили из сц сказали, что случай не гарантийный телефон утопленный там коррозия надо ее убирать - это платно 2400р (у нас телефон не намокал).06.09.13г "восстановили от коррозии, заменили сенсорную панель". дома обнаружилось, что панель отходит и также зависает (ещё хуже чем было). отвезли обратно. вторая квитанция на ремонт от 07.09.13г и по сей день находится в ремонте 24.11.13( только статус ремонта не ремонтируется )15.11.13г мы позвонили в сц узнать о ремонте, сказали что готов, приезжайте. забирайте. приехали телефон не отремонтирован, ни кто ни чего не может объяснить. звоню каждый день мило здороваются и переключают на разные отделы, а там одно и тоже ничего не знаем ! могу ли я забрать не отремонтированный телефон и с претензией приехать в магазин для замены на новый или вернуть деньги? и еще на счёт платного ремонта?(ремонт платный провели, но стало то хуже)
Во-первых, составляете претензию в сц, так как телефон находится на гарантийном ремонте более 45 дней. во-вторых, вернуть его в магазин вы не можете, так как у телефона есть механическое повреждение (наличие коррозии)+отвисающая панель (не является производственным браком). так что все ваши претензии должны быть к сервисному центру, но при приёмке телефона после первого ремонта вы наверняка расписывались в акте приёма, на котором написано, что ремонт осуществлён и претензий вы не имеете.