Как вернуть предоплату и расторгнуть договор с магазином мебели?
20 мая 2016
Как вернуть предоплату и расторгнуть договор с магазином мебели? заказали диван и кресло в магазине.срок доставки 2 месяца.будет мебель готова 1 декабря.на прошлой неделе нам позвонили из магазина и сообщили что на фабрике нет деталей для кресла,поэтому привезут только диван,а кресло предложили подождать и прибавить еще один срок доставки(1 февраля). мы написали заявление на имя директора,указали что товар по отдельности покупать отказываемся,требуем вернуть предоплату. администрация с нами связалась и сказала что детали на фабрике уже есть ,мебель привезут в указанный срок. но настроение уже испорченное,доверие потеряно,а деньги вернуть они отказываются. имеем ли мы право расторгнуть договор и вернуть деньги?
Имеете. п. 2 ст. 23.1 зозпп "последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю".
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу