Можно ли вернуть деньги за товар, который по объективным причинам невозможно вернуть поставщику?
15 февраля 2015
Можно ли вернуть деньги за товар, который по объективным причинам невозможно вернуть поставщику? это столешница, она оказалась не того цвета (эту ошибку производитель признал), но ее временно пришлось смонтировать заказчику, чтобы не срывать монтаж. заказчик ждет теперь другую столешницу.
По каким таким объективным причинам? если это не полусъеденная пачка чипсов и у вас есть чек покупки то по закону в течение 14-ти дней вроде бы как вам обязаны вернуть деньги. хотя они конечно же скажут что не обязаны ну по идее просто демонтируйте ее, что бы она не потеряла товарного вида и требуйте от производителя заказанный товар. главное быть наглой.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу