Возврат денег клиенту, за товар после гарантийного строка дайте совет пожалуйста. клиент у меня купил поддержанный телефон, я дал ему гарантийный срок 3 дня. спустя 1 сутки, он принес и говорит, что перестал работать микрофон, по гарантии заменил(хотя судя по моим экспертизам, виноват клиент). после жалуется что микрофон немножко работает тихо, т.е. звук который фиксирует микрофон тише чем надо. ну я и сказал, что микрофон замененный поэтому немного тихо работает, совет дал, говорить немного громче. клиент мой совет игнорировал, все жаловался и жаловался каждую неделю по одному раз приходил и жаловался я ему давал один и тот же совет говорить громче. после клиент физическими действиями повредил клавиатуру и так же жалуется что я ему продал плохой телефон, это уже было почти спустя месяц. вот сегодня пришел говорит что антенна не работает, хотя сам не понимает функции телефона, включил режим полета в телефоне, это уже спустя почти 2 месяца. клиент требует вернуть ему почти 80% денег. ущерб причиненный телефону на восстановление обойдется почти 50%. как мне быть с клиентом? отдавать 80% процентов не хочется. могу ли я с него требовать прежнего состояния телефона? и при этом вернуть пусть будет эти все 100% денег..
Отправьте телефон на экспертизу и взыщите с клиента все расходы закон рф от 7 февраля 1992 г. n 2300-i "о защите прав потребителей" статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.