Вопрос закон о защите прав потребителя здравствуйте!подскажите пожалуйста я купила вчера телефон в магазине евросеть,приехала домой перестала работать кнопка включения/выключения поехали обратно в магазин мне обменяли на аналогичный.но вот уже поменянный тоже работает не исправно(меня практически не слышно во время разговора и всё пропадаю,и еще глючит датчик приближения во время разговора экран гаснет и не загорается пока не вытащишь батарею) ...имею ли я право вернуть телефон и забрать свои деньги?
Телефон является технически сложным товаром,причиной обмена-возврата денег должна стать существенная неисправность,вы сдаете тел. в магазин,они в свою очередь отправляют на экспертизу-проверку качества ,диагноз подтвердился меняют. если не прошло 14 дней с момента покупки . если прошло 14 дней,то тел . ремонтируют и отдают вам обратно. но и в этом случае в течении года гарантии,если тел был 45 дней в ремонте или если после ремонта,через какое то время опять нашли неисправность,то тоже можно поменять или вернуть деньги (по закону)