Кому удалось вернуть детскую коляску надлежащего качества в течении 14 дней т.к. она вам не подошла. На какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться? Коляской пользовались только дома 1 день. Я имела в виду не могут ли они сослаться на следующие пункты ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ: п10. Автомобили и МОТОВЕЛОТОВАРЫ, прицепы и номерные агрегаты к ним- мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ- прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения- 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые- электробытовые машины и приборы- бытовая радиоэлектронная аппаратура- бытовая вычислительная и множительная техника- фото- и киноаппаратура- телефонные аппараты и факсимильная аппаратура- электромузыкальные инструменты- игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). Просто привыкла четко знать на что имею право
Возврат товара Согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней. И совсем необязательно объяснять причины возврата. Достаточно сказать, что вещь не подошла (если это что-то из одежды) или просто не понравилась. В этом случае вы должны будете заполнить анкету с указанием паспортных данных и предоставить чек на товар. Стоп, следует помнить, что отсутствие чека, удостоверяющего факт покупки, не является основанием для отказа (п. 5, ст.18, закон «О защите прав потребителей»). Тоже стоит сказать и про упаковку. Если ее нет, не беда, главное, чтобы возвращаемая вещь имела товарный вид. Хотя легко, конечно, сказать, что чек и упаковка не так то уж и важны. В большинстве случаев продавцы просто могут отказать в возврате, а покупателю еще предстоит доказать факт покупки товара именно в этом магазине. Кто-то в этом случае судится (если речь идет о большой сумме денег), но большинство предпочитают просто об этом забыть. Кстати, если речь идет о неисправности товара или браке, то вернуть ее можно в пределах гарантийного срока. При этом покупатель вправе требовать безвозмездное устранение недостатков товара или возмещения расходов на это устранение. Опять же, если магазин отказывает в удовлетворении претензии покупателя, последний может обратиться в суд с требованием взыскания денежной суммы в размере этой вещи и компенсации морального вреда. Однако, как правило, в России такие судебные дела только-только стали рассматриваться, поэтому надеяться на огромную компенсацию не стоит. Перечень товаров, не подлежащих возврату: • товары для профилактики и лечения в домашних условиях- • предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди, парики, шиньоны)- • парфюмерно-косметические товары- • швейные и трикотажные изделия (нижнее белье, чулочно-носочные изделия)- • товары бытовой химии, пестициды, агрохимикаты- • изделия из драгоценных металлов- • оружие, патроны к нему- • животные и растения- • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты). Юлия Галямова Фото: [ссылка появится после проверки модератором] Организации, защищающие права потребителя: http://ozpp.ru/ http://www.ozppmo.ru/ http://www.potrebitel.net/