Гарантийное обслуживание телефона Купила телефон год назад. Сейчас он сломался.Гарантия на сам аппарат была год.Плюс за дополнительную плату была приобретена доп.гарантия на 2 года.Три дня назад попыталась отнести телефон в ремонт на починку по гарантии. Салон связи (очень приличный, не шарашка в подворотне) сначала попросили принести весь телефон в комплекте с коробкой,дисками,зарядкой.На след.день заявили что их гарантийный талон при продаже был заполнен с ошибкой их продавцом и нужно звонить в сервис центр, узнавать как исправлять.Вообще вся эта канитель продолжается уже 4 день.С завтраками. Как быть в такой ситуации?Есть ли какие-то сроки , по которым они обязаны принять телефон? Как быть и кому жаловаться? Чеки,коробка, гарантийные талоны,все на руках.
Пишите претензию в двух экземплярах о возврате денег,вручайте продавцу на вашей копии требуйте поставить печать и дату и подпись приемщика,не принимают заказным письмом.Коробку можете выкинуть.читайте ст 18 зЗПП образцы претензий здесь http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.ht...