Должен ли магазин поменять ноутбук, у которого вышел из строя жесткий диск через 1,5 месяца после приобретения? претензию написали, попросили заменить на товар соответствующего качества, но в магазине отказались удовлетворить нашу просьбу, сказав, что поменяли бы ноут только в том случае, если бы он сломался в течение первых двух недель после приобретения. очень вежливо предложили сделать ремонт, без предоставления замены на время ремонта, и вежливо так заметили, что ремонт будет выполняться в течение 40-45 рабочих дней, отчего я просто впала в ступор тогда еще один вопрос: что считать существенным недостатком? на мой взгляд, неисправность жесткого диска- существенный недостаток, а тот факт, что данной запчасти в сервисном центре нет, и мне предстоит бог знает сколько времени обходиться без компьютера- вообще просто поражает)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.