Как поступить в ситуации ?
3 августа 2017
Как поступить в ситуации ? В магазине Продукты покупатель купил пачку масла сливочного крестьянского . Через день он обратился к заведующей магазином с просьбой заменить масло, т.к. оно имеет прогорклый вкус.Заведующая в просьбе покупателя отказала , мотивируя тем, что продовольственные товары не обмениваются . Как следует поступить в данной ситуации.
Отказ продавца неправомерен, его аргументация безосновательна в виду того, что она применяет не ту норму материального права к обусловленному правоотношению. Исходя из этого надлежит применять ному ст.18 ст.21. Закона " О защите прав потребителей" в виду того что продавцом был продан товар ненадлежащего качества. В этом случае продавец обязан по требованию клиента в том числе обменять товар на товар надлежащего качества.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу