Здравствуйте! мой вопрос касается защиты прав потребителей.... ..17 апреля купила босоножки. до сегодняшнего дня они благополучно лежали в коробке - не сезон все таки. сегодня померила на босую ногу, оказалось,что они мне жмут. в день покупки мерила на носок в соответствии с требованиями магазина. придя в магазин сегодня, попросила обменять на иной товар, но мне отказали, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. что делать есть ли возможность как-то вернуть деньги или обменять товар на товар?... спасибо всем. а есть ли шанс мотивировать к обмену/возврату денег тем, что сезон носки обуви еще не начался? благодарю всех за помощь=) позвонила в комитет по защите прав потребителей..они ждут в гости=)...вынашиваю план б, если завтра не захотят менять по-хорошему=)
На обувь должен быть сертификат соответствия. Пишите в роспотребнадзор обращение о том, что при покупке по вашему требованию сертификат не предоставили, информация о изготовителе товара, его местонахождении вам не сообщили (должна быть на упаковке прям страна-город -улица-дом и все на русском языке). этого часто не бывает. Требуйте, чтобы вышли и проверили...а еще мол нет никакой информации о продавце... Если что-то найдут - вам сообщат. Следовательно у вас возникнет право расторжения договора по ст. 12 ОЗПП.