Вопрос по возврату товара (оперативной памяти для компьютера) приобрёл 4 по 2 гига планки ddr3 1333 использовал в штатном режиме. начались глюки, вылеты, и прочее. путём тестирования каждой планки по очереди нашёл неисправную. далее шла долгая история с тем как я пытался доказать в магазине что они не исправны. ссылались на такой бред что и подумать нормальный человек так не может, неисправен жёсткий диск, мат.плата, монитор, блок питания, процессор, всё что угодно кроме их товара. вообщем оставил 1 планку себе, с ней всё хорошо работает, отлично даже, 3 другие забрали они "на тестирование" 27 числа. сейчас я с 2 гигами (1 100% рабочей планкой) и как они говорят , другие 3 планки пришли из сервиса, (туда обратно за 5 дней) их протестировали - всё в порядке. у меня же вылетало при загрузке windows (не стрессовый режим) мне не предоставили никаких освидетельствований того что планки вообще находились в сервисе и их кто либо проверял. просто сказали что их протестировали - всё ок. я уверен что оперативка битая. уверен. 7 лет занимаюсь компании, системный администратор интернет провайдера, специалист по ремонту. хочу вернуть все 4 планки и мат плату. могу ли я требовать это? ведь если они и "работают" как они говорят , то память конфликтует с моделью мат платы, и это их косяк что они продали несовместимые модели. прошло больше 2 недель. точнее - покупалось 25 февраля.
Вам только независимая экспертиза может помочь, потом в судебном порядке с магазина взыщете расходы на проведение. А магазин обязан Вам выдать заключение сервиса или экспертизы, напишите заявление. Сами планки ведь Вам вернули?