Покупатель принес в универмаг кожаный портфель,купленный 3 дня назад, покупатель принес в "универмаг" кожаный портфель,купленный 3 дня назад,с просьбой возвратить уплаченную сумму,так как ему не понравился фасон. портфель не был в употреблении,сохранены фабричный ярлык и кассовый чек. как должен поступить заведующий секцией в данной ситуации? ответ обоснуйте.
Заведующий секцией может удовлетворить просьбу покупателя, если сочтет нужным...так сказать по доброте душевной, для сохранения покупателя на дальнейшие покупки. Но, согласно закона о ЗПП ст. 25. не обязывает удовлетворить такой возврат покупки, потребитель может претендовать лишь на обмен товар другого фасона, цвета и.т.д., и только лишь в том случае, если данный товар отсутствует в магазине, можно вернуть деньги за товар надлежащего качества.