Суд по холодильнику добрый день! проконсультируйте, пожалуйста, по следующей ситуации. покупатель обратился в магазин с претензией по холодильнику, требовал произвести ремонт в течение десяти дней. мы, разумеется, ответили, что не уложимся в такой срок и вынуждены продлить срок ремонта до сорока пяти дней. покупатель пришел, ознакомился с бумагой и написал, что не согласен. через десять дней покупатель написал новую претензию: так и так, ремонт вы за десять дней не произвели, следовательно срок ремонта нарушен, а срок ремонт устанавливается в письменной форме, поэтому требую возврата денег. ремонт (вместе с доставкой до с, сервисными работами, доставкой до покупателя) занял 22 дня. мы отказали в возврате денег, сказали, ожидайте окончания ремонта, покупатель пошел в суд. в итоге суд проигран, судьи посчитали, что срок устранения недостатков был установлен в письменной форме на основании претензии покупателя, а наш ответ во внимание принят не был, т.к. мы не можем в одностороннем порядке продлевать срок ремонта. действительно ли решение суда обосновано и не предвзято? добрый день! проконсультируйте, пожалуйста, по следующей ситуации. покупатель обратился в магазин с претензией по холодильнику, требовал произвести ремонт в течение десяти дней. мы, разумеется, ответили, что не уложимся в такой срок и вынуждены продлить срок ремонта до сорока пяти дней. покупатель пришел, ознакомился с бумагой и написал, что не согласен. через десять дней покупатель написал новую претензию: так и так, ремонт вы за десять дней не произвели, следовательно срок ремонта нарушен, а срок ремонт устанавливается в письменной форме, поэтому требую возврата денег. ремонт (вместе с доставкой до с, сервисными работами, доставкой до покупателя) занял 22 дня. мы отказали в возврате денег, сказали, ожидайте окончания ремонта, покупатель пошел в суд. в итоге суд проигран, судьи посчитали, что срок устранения недостатков был установлен в письменной форме на основании претензии покупателя, а наш ответ во внимание принят не был, т.к. мы не можем в одностороннем порядке продлевать срок ремонта. действительно ли решение суда обосновано и не предвзято? добрый день! проконсультируйте, пожалуйста, по следующей ситуации. покупатель обратился в магазин с претензией по холодильнику, требовал произвести ремонт в течение десяти дней. мы, разумеется, ответили, что не уложимся в такой срок и вынуждены продлить срок ремонта до сорока пяти дней. покупатель пришел, ознакомился с бумагой и написал, что не согласен. через десять дней покупатель написал новую претензию: так и так, ремонт вы за десять дней не произвели, следовательно срок ремонта нарушен, а срок ремонт устанавливается в письменной форме, поэтому требую возврата денег. ремонт (вместе с доставкой до с, сервисными работами, доставкой до покупателя) занял 22 дня. мы отказали в возврате денег, сказали, ожидайте окончания ремонта, покупатель пошел в суд. в итоге суд проигран, судьи посчитали, что срок устранения недостатков был установлен в письменной форме на основании претензии покупателя, а наш ответ во внимание принят не был, т.к. мы не можем в одностороннем порядке продлевать срок ремонта. действительно ли решение суда обосновано и не предвзято?
Нормальная практика, отремонтируйте мне за два дня, а а а а не успели, давайте деньги тогда бред полнейший 1. если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. именно что "в письменной форме соглашением сторон" - вы свое согласие давали? срок ремонта навязан покупателем в одностороннем порядке и не имеет никакой силы (если конечно вы в претензии не расписывались, иначе он вас здорово поимел) подавайте на апелляцию