Гарантийный ремонт холодильника здравствуйте. не силён в юридических вопросах, поэтому не определил, в тот ли раздел пишу этот вопрос. в общем, сломался холодильник, купленный в январе 2013. перестал работать дисплей на дверце, и в морозильнике снег стал образовываться. ну да ладно, дело не в этом- я хочу узнать, как правильно сделать, чтобы мне его починили? никогда ещё в этой жизни не обращался никуда по гарантии, и не знаю, как это делать. надо позвонить в сервисный центр? а если они скажут, чтобы я вёз к ним холодильник? у меня нет такой возможности.. или они сами приедут? и надо ли им за выезд платить? и какие сроки по закону должны быть, с момента обращения? вдруг, через месяц только соизволят. хотелось бы получить общую информацию, как именно по гарантии чинится холодильник. спасибо за любые ответы.
Всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт продавец потом вам нужно письменно потребовать от продавца устранения недостатка не вздумайте обращаться в сц - наживёте себе кучу проблем и лишите себя всех своих законных прав статья 19. сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счёт продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). в случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. при этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. статья 20. устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней