Как правильно и грамотно составить исковое заявление суть ситуации заключается в следующем. приобрела диван в магазине лайф стайл в начале мая (10 мая). внесла 70% от стоимости дивана (40 000 руб), как предоплата. в указанный срок диван не пришел. на руках только договор и квиток о предоплате. фирма (добрый стиль), чьим дилером является выше указанный магазин разорилась (признала себя банкротом). дилер в лице директора отказывается возвращать уплаченные деньги (ну так что бы мечтать о самом диване, я уже не мечтаю). по договору еще положены пени за каждый день просрочки. итак дилер говорит, что денег у них нет и возвращать им нечего, так как они сами пострадали в этой ситуации и судятся с фирмой (добрый стиль). ну то что он является, по моим сведениям родным братом директора самой фирмы добрый стиль, которая находится в ульяновске я вообще молчу (ну или по крайней мере каким то очень близким родственником) и как он может с ним судится не понятно. в общем все шито белыми нитками. я не знаю что мне делать (пока сплю на полу, тк денег купить другой диван просто нет). подала претензию им, они мне на прямую сказали, что денег по этой претензиии я не увижу, а если и что-то там мне перепадет, то это будет одна десятая часть от той суммы которую я им отдала и то не раньше чем через месяц (это я молчу про пени которые они мне должны выплатить за каждый день просрочки по договору и мои моральные мучения). таких как я за сегодня я уже нашла 8 человек (на самом деле гораздо больше). просто не все выходят на связь. как лучше поступить нам? может быть подать коллективную жалобу в суд? как ее правильно оформить? и есть ли шанс вернуть свои деньги? возможно ли подать на них жалобу в прокуратуру? т.к. когда нам продавали диван фирма уже разорилась и директор был в курсе ситуации, но продолжал торговлю. потом они закрыли магазин и не сообщили ничего. нам пришлось их искать.на сегодняшний день они продолжают торговать диванами, которые люди заведомо никогда не получат (бессовестные!). мне кажется тут на лицо мошенничество.интернет пестрит жалобами, а что с ними делать никто не знает. это уже крик души. помогите пожалуйста. директор кроме обещаний ничего конкретного не говорит. обещает нам постоянно разное. видать тянет время. как бы совсем не испарился из поля видимости.
Иск о защите прав потребителей. мировому судье подсудно. госпошлиной не облагается. коллективно - не надо.