В парикмахерской сделали некачественно химию. мастер, который ее делал, сам является владельцем парикмахерской. кудри распустились в первый же день, о чем я сразу сообщила в парикмахерскую. там мне сказали, что кудри появятся тогда, когда я вымою голову (что можно будет сделать по технологии через 48 часов, при этом в течение этого времени нельзя расчесывать волосы). все сделала, как сказали. кудри все равно не появились. меня перезаписали снова на химию. прождала мастера 30 минут (как и в предыдущий раз), после чего мне сказали, что он не может приехать. я заявила, что намерена вернуть деньги. попросила выяснить этот вопрос в течение дня и перезвонить мне. звонка не было ни в этот день, ни в следующий. на третий - позвонила сама. мастер отказал возвращать деньги. я стала настаивать - сказал, что подумает и перезвонит. снова тишина. позвонила сама. администратор предложила два варианта - переделать химию или вернуть деньги , но за вычетом денег, затраченных на расходные материалы. как написать претензию на возврат полной суммы и моральный ущерб?
Так и пишите, прошу вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, и далее опишите. вам обязаны вернуть деньги полностью .не вернут ,то жалуйтесь в роспотребнадзор ,в администрацию района, в отдел защиты потребителей.