О возврате морозильной камеры и получении обратно потраченной суммы. купила морозильную камеру в сток-маркете.при покупке не дали проверить, сослались на то,что только что привезли, должен выстояться. забирали самовывозом. дома при более внимательном осмотре обнаружила легкий запах плавленых проводов.подключила на следующий день.не горит индикатор(лампочка) функции быстрой заморозки (об этом дефекте в магазине не сообщили). о чем сразу позвонила в магазин продажи. пообещали направить мастера на след.день. мастер не пришел. после звонка в магазин, сообщили,что все мастера заняты ,смогут прийти только не раньше сентября. я решила вернуть морозильник обратно. доставляла туда и обратно на своей машине. при подаче заявления о возврате товара, мне сообщили, что сумму за морозилку вернут не ранее чем через 45 дней. какие мои дальнейшие действия?
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара. тут 15-ти дней можно не бояться. статья 22. сроки удовлетворения отдельных требований потребителя требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. как было выше сказано, по истечении 10 дней после вашего заявления можно смело обращаться в суд.