Можно ли вернуть в магазин некачественный стройматериалы? если быть точней то заказали в инет. магазине фанеру 18 мм, а нам привезли не то вся фанера разных размеров...
Поскольку интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. эти правила регулируются статьей 26.1 фз «о защите прав потребителей», а также «правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных постановлением правительства рф от 27.09.2007 г. №612. главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина. в момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара- б) режим работы продавца- в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней)- г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора- д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.