Подскажите,пожалуйста! стоит ли мне обращаться в защиту прав потребителей? поможет ли мне эта организация в данной ситу акции?...я заказала вещь на заказ в магазине, у которого также существует интернет-версия в соц.сетях.сразу перечислила деньги на карту, указанную продавцом. деньги у меня с карты сняли сразу, но продавцу не пришли, она согласилась сделать заказ, т.к я скинула ей скрин своего перевода.на след день я сходила в свой банк,мне распечатали бумаги,в которых указано,что с моего счета деньги переведены,потом пошла в банк продавца,написала заявление,ответа ждала 1,5 месяца, поэтому успела съездить в магазин и расплатиться за вещь налом.позже,получив документы,в которых указано,что деньги поступили на счет продавца, я написала, что на основании этих актов,мне должны вернуть деньги.на что мне ответили,чтобы я привезла эти документы и ждала,когда она разберется,но это будет она не знает когда,потому что она отдыхает в другом городе и тд и тп.теперь она просто не выходит на связь,когда я просто хочу хотя бы привезти документы.. пожалуйста скажите, должна ли я ждать, когда она будет разбираться со своей картой, ведь я свои обязательства выполнила и даже больше..? и ещё вопрос - поможет ли мне эта организация вернуть деньги? и принимается ли у них интернет-переписка..? большое спасибо за ответы!
Безусловно, вы имеете право на возврат денежной суммы, уплаченной в двойном размере, так как фактически договор купли-продажи заключен и выполнен. тем более, у вас имеются документальные подтверждения на руках - банковские выписки. можно написать заявление в защиту прав потребителей, где все детально описать. возможно, понадобится обратиться в суд, если продавец не выйдет на контакт.