Как вернуть товар на гарантии,если после ремонта неисправность повторилась сразу же? здравствуйте! приобрёл в магазине "кусторез бензиновый"абсолютно новая мотокоса,смутила несколько продолжительным запуском,подумал:новая,приработается.но проблема только нарастала.если "на холодную" ещё кое как запускалась,то "на горячую" вообще 0 эмоций,даже нет признаков,что двигатель "схватывает"!менял свечу,заправлял другой бензин,результат тот же. косу брал для дома,по этому за лето,всего то пользовался раза 4,ещё "родная" леска в барабане не закончилась,а нож не ставил вообще.но в последний раз,вывесила она меня и принял решение отдать в магазин.через 3 недели мне перезвонили,сказали-забирай.в магазине содрали 300 руб,якобы за прочистку карбюратора "от посторонних предметов"!акт приложили,наскоро состряпанный.ну да ладно,думаю,главное сделали.каково же было моё удивление,когда попытался завести её,приехав домой,скажем так,ничего не изменилось и близко.я вроде не дурак,о технике кое какое представление имею,но тут пахло настоящим разводом. гарантию то мне продлили на 3 недели,но боюсь,что в декабре(купил 30.05.2013),мне ею косить уже нечего будет.да и гарантия 6 мес.,вместо заводской 12мес.брал за 5800р 30.05.2013г.товар сезонный именно для кошения травы. в эксплуатации понравилась малым расходом бензина. на фоне "китайской" продукции,завалившей всё вокруг,я отдал предпочтение отечественному производителю,да видно зря. товар является технически сложным.за первый ремонт,оплатил я,так судя по акту осмотра,заключение:засорён карбюратор,случай не гарантийный. я тут немного уже поинтересовался про этот магазин,оказывается они ни когда не возвращают деньги!бесконечно отвозят в ремонт неисправный товар и как вижу имеют некую договорённость,делать заключение о не гарантийном случае. у меня большие сомнения,что по моей причине,что то попало в карбюратор,так как в топливном баке и перед карбюратором стоят фильтра именно отсекающие попадание посторонних предметов в карбюратор,а далее в двигатель.но,это лишь мои умозаключения. ещё чего я боюсь,что сейчас повторно сдав неисправный товар,продавцу не составит труда вновь выполнить ремонт за мой счёт.может быть мне самому отвезти неисправный товар на проверку качества и только потом,на основании заключения,обращаться с претензией к продавцу?
Как это ни банально - вам нужно руководствоваться законом закон о защите прав потребителя статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков статья 19. сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара статья 22. сроки удовлетворения отдельных требований потребителя настоятельно советуем вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). желательно показать в претензии вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). если же тем не менее решение будет не в вашу пользу и вы решите обратиться в суд, то тогда у вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков вашего обращения с требованиями и др. однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. поэтому когда вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 закона рф "о защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза.