Права потребителя последние 4 дня работает не корректно. выход от микрофона не всегда хорошо работает, когда перегревается зарядное устройство, зарядка выключается и ноутбук не заряжается. при попытке сдать , консультант мне сказал , что отправит его на диагностику, и если будут выявлены дефекты, то мне его заменят. когда я заявила о правах потребителя по закон о "14 днях", мне ясно дали понять что данной вещью я пользовалась, и вернуть мне его без выявленного дефекта не получиться. что мне делать и как поступить, подскажите.
Сдавайте в сервис от них или пишите претензию о том что товар не качественный и требуйте его заменить, лучше отдать на независимую экспертизу и если там подтвердят что товар некачественный, требуйте его заменить и оплатить расходы экспертизы. а вообще чтобы не было недоразумений обратитесь в общественную организацию по защите прав потребителей, они там все сделаю грамотно, а расходы на юр услуги обязан будет возместить магазин. а про 14 дней больше нигде не заикайтесь даже это распространяется на качественный не бывший в употреблении товар, но не подошедший по каким-либо характеристикам товар (и то не все товары) удачи вам