Защита прав потребителя. в строительных магазинах есть доставка. сначала клиент оплачивает а потом ему якобы привозят товар. кроме кассового и товарного чека ничего не дают. то есть ,никаких подтверждений ,что я товар не получила. а если так случится и не привезут. как доказать что не привезли? или привезут. клиент может сказать что не привезли. ни каких отчётных документов о доставке и выдаче - приёмке оплаченного товара.и как потом кому что доказать если что? это вообще в рамках закона о защите прав потребителей? или мы уже в коммунизме? на полном доверии?
Здесь нужно чётко понимать эту доставку осуществляет магазин ? или сторонняя организация работающая с этим магазином что касается доверия - так а кто или что мешает потребовать документ подтверждающий факт оплаты этой услуги ну а исполнитель данной услуги по доставке товара может подстраховать себя элементарно - просто дать покупателю расписаться на фактуре в которой прописаны сроки и условия доставки