Кто обязан поменять товар по гарантии?
12 сентября 2014
Кто обязан поменять товар по гарантии? розничный покупатель приобрёл термос с гарантией 1 год. вдруг в течение первого года термос стал нагреваться (чего не должно быть, это уже брак). в итоге, кто обязан поменять розничному покупателю товар по гарантии: завод-производитель или магазин? если он вернёт его в магазин и заберёт деньги, то что дальше магазину делать с этим термосом? возвращать оптовику, а оптовик заводу? а как же тогда договор поставки между магазином и оптовиком, в котором по качеству ссылаются на инструкцию п-7?
Потребитель покупает термос для личного использования. магазин покупает термос у производителя для извлечения прибыли. почему потребителя должна волновать ситуация, когда продавец купил у поставщика некачественный товар и что продавец после возврата с этим товаром будет делать?
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу