Обязаны ли продавцы вернуть мне деньги или обменять товар на новый? [x2]
24 мая 2017
Обязаны ли продавцы вернуть мне деньги или обменять товар на новый? [x2] 4 дня назад купил телефон. все шло как по маслу, но на третий день он перестал подключаться к сети wi-fi (к любой). ходил в магазин, там ничего не смогли сделать, сказали, что могут отправить на экспертизу качества. поломка произошла не по моей вине. телефон не имеет физический повреждений (не ронял, не топил, не перегревал и т.п.). обязаны ли продавцы без отправки на экспертизу качества вернуть мне деньги или обменять товар на новый? если да/нет, то по каким статьям зозпп?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. но заключение должны дать специалисты.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу