Как обосновать правомерный отказ покупателю.
15 июля 2014
Как обосновать правомерный отказ покупателю. если покупатель обратился в суд на основании ст.12 закон зпп, что ему не была представлена продавцом инструкция на русском языке, а в магазин обращался только с заявление прошу вернуть деньги за некачественный товар, а с заявлением предоставить ему инструкцию на русском языке или вернуть деньги т.к. не была предоставлена такая инструкция не обращался.на какие документы можно ссылаться на то что продавец был уведомлен покупателем некорректно, в следствии чего продавец был введен в заблуждение требованиями покупателя и дал отказ на основе неверно изложенной информации?
Какая блин разница прав не прав, хотите денег - покупатель у вас должен быть всегда прав, ненавижу нелояльные магазины которые права качают, пойду в другой
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу