Как вернуть деньги за техническое сложное устройство в течение 15 дней с момента покупки, если у него есть недостатки купил смартфон highscreen boost 4.3" 4gb black 11 августа. разрядил аккумулятор, зарядил полностью! по заявлению разработчика аккумулятор на этом телефоне 4160mah, по отзывам хватает на 4-5 дней активного использования. за день(с 8 до 18 часов) поиграл в телефон час, поговорил минут 20, интернет минут 10, остальное время просто в режиме ожидания. телефон сел до 20%. т.е., аккумулятора даже на день не хватило бы(сел аж на 80%%)! замерил аккумуляторную емкость программой, показания: 2749mah, что явно меньше заявленного! подождал пару дней, не играл в телефон, звонил немного, итог - два дня он поработал! один раз был момент при звонке, что он сам перезагрузился! хочу вернуть деньги за телефон! по отзывам понял, что надо писать претензию и идти в сервис центр(в нашем городе у них есть свой сц). только вопрос, что писать в претензии? аккумулятор быстро садится? ответ может быть, что это ос быстро садит! как правильно написать, что аккумулятор меньше заявленной емкости? и какие им документы отдавать? все оригиналы или сделать им ксерокопии все? примут ли они ксерокопию? и надо ли писать в двух экземплярах претензию? объясните пожалуйста! с момента покупки прошло 7 дней... я ещё успеваю сделать возврат в 15-ти дневный срок
Обращаете к продавцу с претензией (2 экз), ничего изобретать не надо, пишите как есть и требуете либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы, либо замены на товар надлежащего качества, оригиналы себе, продавцу - копию. на втором экз. (вашем) подпись продавца, печать. дата