Возможно ли вернуть деньги за телефон samsung galaxy grand duos& купила телефон в связном, через месяц он перестал работать. сперва отключался произвольно, затем при зарядке моргал и не заряжался, в дальнейшем больше не включался. обратилась в связной в экспертизе мне отказали так как прошел месяц, отправили в ремонт. после ремонта телефон пришел с вмятиной в корпусе и царапинами. телефон я отказалась забирать, просила вернуть телефон или заменить на новый. мне отказали, в течении недели не могли дать мне вразумительного ответа. так продолжалось неделю. сегодня при повторном обращении сказали, что ждут ответа от компании samsung о замене корпуса. такой телефон мне не нужен( отремонтированный и еще с заменой корпуса). могу ли я потребовать возврат средств? уже не знаю что делать, сотрудники в связном даже пытались убедить меня что я сдавала его с повреждениями, хотя в договоре о первой сдаче его в ремонт таких повреждений не было.
Статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков ... в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.