Купленный в магазине планшет сломался. и по заключению сц не подлежит ремонту(по гарантии).
4 апреля 2015
Купленный в магазине планшет сломался. и по заключению сц не подлежит ремонту(по гарантии). купленный в магазине планшет сломался. и по заключению сц не подлежит ремонту(по гарантии). магазин обязан вернуть деньги или только обменять на аналогичный товар?
А при чём здесь сц ? и его заключения ? всю ответственность за товар в течении гарантийного срока несёт продавец и для установления причин появления недостатка проводится экспертиза и проводит её не сц а эксперт имеющий на этот вид деятельности лицензию и разрешение если прошлое более 15 дней - ремонт если не прошло 15 дней - можно требовать возврата денегобмена товара вам нужно просто письменно обратится к продавцу с требованием
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу