Заказ аннулирован и интернет-магазин не возвращает деньги.
10 июля 2014
Заказ аннулирован и интернет-магазин не возвращает деньги. здравствуйте. сделала заказ на сайте идеальная цена. предоплата была банковской картой. через 2 недели получаю письмо на эл.почту, что заказ аннулирован и деньги вернут в течении 5 дней. потом написали что деньги вернут в ближайшее время. сегодня получаю письмо, что деньги на карту они мне не вернут! а зачислят на мой счёт в их интернет-магазине. мне нужны деньги на карту. что делать?
Как что ? письменно ( через почту заказным письмом ) обращаться к продавцу и ждать такого же письменного ответа если и в нём будет нарушение ваших прав - обращаться с иском в суд ибо суд примет только бумажное подтверждение ваших отношений с продавцом обращение в роспотреб в этой ситуации бессмысленно вообще так как нет нарушения ваших прав а есть просто спор между покупателем и продавцом
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу