Интернет-магазин отказывается принимать обратно шторы, так как я их открывала и сложила не так, как они лежали нужен совет юриста! я купила в интернет-магазине шторы. открыла их, вынула из упаковки и мне не понравился цвет. да и сама ткань. я аккуратно сложила их и хотела вернуть, но мне отказали. суть в том, что в законе о защите прав потребителей в списке товаров, не подлежащих обмену и возврату, шторы не значатся. но в тоже время есть фраза , что товар при возврате должен быть в товарном виде надлежащего качества. мне апеллируют тем, что именно товарный вид нарушен. прав ли интернет-магазин?
Читайте и ссылайтесь на ст.26.1 зозпп образцы претензий товарный вид может быть нарушен, например, при повреждении блистерной прозрачной упаковки, или при повреждении штор, или если они помяты, и т.п. в остальных случаях распаковка товара и его осмотр не только право потребителя, но и обязанность для сверки соответствия товара условиям договора.