Нужна консультация. добрый день, ситуация такая: сдал сот тел по гарантии в салон мтс. прошло 45 дней, за этот срок, от них ни поступало ни звонков, ни смс, прихожу на 46-ой день, а ребята мне говорят: ваш телефон пришел с сервиса на 17-й день после сдачи в сервис, забирайте аппарат и "гуляйте", я написал претензию на возврат денег, прошло уже пять дней. и снова, ни звонка ни смс. скажите, пожалуйста, имею ли я право, требовать возврат денег? спасибо. мне этот телефон уже не нужен, я хочу вернуть за него деньги, они мне показали заключение экспертизы-мол аппарат был залит, но я его не заливал, отношусь к вещам бережно.я даже в руки не стал брать заключение, т.к., я знаю, что они не предупредили, что телефон пришел. я сомневаюсь в своей правоте, поэтому всем спасибо, кто поможет консультацией. самый главный вопрос в том, что, они не оповестили о приходе товара с сц, и мне интересно, имею ли я право, воспользоваться этим.
Согласно п.1 ст 18 «закона о защите прав потребителей» 1. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. обнаружив недостатки, мы могли сразу же потребовать возврата денег, если гарантийный срок еще не закончился. с заключением экспертизы конечно сложно спорить, но можно провести собственную. если докажут, что телефон неисправен по вашей вине, то вы ничего не вернете.