Подскажите, могу ли вернуть товар, который мне неправильно подобрал менеджер магазина? добрый день! были куплены тормозные диски на автомобиль, диски в магазине менеджер подбирал по vin коду. в итоге при установке на сервисе выяснилось, что диски не от этой модели машины, а от старой модели. был выдан на автосервисе акт от 29 июля о несоответствии. но гарантия продавца в 2 недели закончилась 28 числа. продавец ссылаясь на окончание гарантии, отказался менять товар. правомерны ли действия продавца? прошу, по возможности, подкрепить свои ответы ссылками на статьи.
Любые акты от сервисов продавцу по барабану ибо для продавца это просто бумажка и не более того и гарантия здесь не причём ! гарантия даётся на качество товара ! закон о защите прав потребителей дает определение гарантии – это добровольное заверение производителя, продавца или предоставителя услуг о том, что товар или услуга, или их составные части, в течении определенного срока сохранят свои качества, безопасность и исполнение, а также с гарантией производитель, продавец или предоставитель услуг берет на себя дополнительные обязательства по отношению к потребителю, которые не предусмотрены в нормативных актах. у вас было две недели для обмена товара ! ст 25 зозпп продавец вам отказал на законных основаниях так как доказать факт не надлежащей информации вы не сможете