Нужен совет проблема такая:купила сотовый телефон в апреле месяце в "связном" 3 месяца телефон работал без нареканий.в один прекрасный день телефон просто потух и не включался.на следующий день повезла в сервисный центр продавца,через 3 дня мне его включили(обновили по)проработал после этого он месяц,после чего завис на 3 часа и потух.я снова его повезла в сервисный центр,через день забрала (обновили по).приехала домой и дома он опять завис на часа 2.на следующий день повезла его в связной,заполнила заявление на проведение проверки качества и его забрали на 20 дней)выдали заявление где был указан код авторизации,чтобы я могла отслеживать статус аппарата.заявление было заполнено 28 июля,буквально вчера я зашла на их сайт проверить статус и там было написано "проверка качества вашего аппарата завершена, аппарат исправен. на данный момент аппарат получен из авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. в течение 13 дней ваш аппарат будет доставлен в магазин"получается телефон на 2 недели придет позже,могу ли я требовать от них неустойку за каждый просроченный день.?и вообще расторгнуть с ними договор купли-продажи,т.к у телефона я забирать обратно не хочу,косяк устранить в сервисном центре не могут и на ремонт я соглашаться не хочу.
Может лучше отказаться?телефон плохой видно или подделка или вообще не знаю что