Как вернуть деньги за смартфон? примерно месяц назад была приобретена новая nokia lumia 520. характеристики читала заранее, знала о том, что китайский, что аккумулятор быстро садится и задняя панель перегревается, что нет радио и так далее. думала, что это не будет проблемой. поначалу все было хорошо, телефон работал. дней шесть спустя начал жутко тормозить в сети, в заметках, долго реагировал на поставленные задачи. обнаружилось отсутствие эквалайзера и прочие мелочи... не суть. суть в том, что при наличии стольких функций нет того, что действительно могло бы понадобиться, а за то, что есть нужно либо доплачивать, чтобы полностью установить, либо постоянно соединяться с интернетом, что требует немалых затрат. в общем, телефон я решила вернуть, либо же обменять на другую модель. 8 тысяч это деньги не маленькие, поэтому просто так потратить их на бесполезный агрегат было бы обидно. что нужно сказать в магазине, с какими претензиями выступить, чтобы телефон приняли обратно или согласились обменять на другой (с частичным возвратом средств, если он окажется дешевле)? перегревается действительно очень сильно, в руках держать некомфортно. страницы часто не грузит, как надо, все в каких-то значках типа oaa и т.д. не работает bluetooth. не принимает и не посылает файлы.
Не поменяют. продавай в частном порядке