Приобретение товара в интернет-магазине хочу приобрести телефон с сенсорным дисплеем (технически сложный товар) в интернет магазине? прочитав некоторые обязательства продавца, я не обнаружил информацию о возврате товара надлежащего качества в течении 7 дней. вместо него есть такой пункт: "в соответствии с законом о защите прав потребителя позднейшая редакция постановления правительства российской федерации № 55 от 19 января 1998 г. «перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации » (с изменениями на 20 октября 1998 г.). фирма не обязана обратно принимать исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю." имеет ли право интернет-магазин не принимать товар надлежащего качества?
Есть такие интернет магазины, у которых есть только адрес их офиса. доказать им что либо нереально.. я не я, проблема не моя и все в таком духе. 11. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые- электробытовые машины и приборы- бытовая радиоэлектронная аппаратура- бытовая вычислительная и множительная техника- фото- и киноаппаратура- телефонные аппараты и факсимильная аппаратура- электромузыкальные инструменты- игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. постановлений правительства рф от 20.10.1998 n 1222, от 06.02.2002 n 81)