Отправили телефон на ремонт без ведома покупателя!
24 января 2018
Отправили телефон на ремонт без ведома покупателя! магазин матрица ага! ситуация уже вообще не куда не годится я не знаю что делать уже даже ! купили телефон 21 декабря этого года ! через месяца 2 у него появились жёлтые точки на экране не по моей вине ! экран поменяли и наушники тоже ! второй раз он сломался примерно через месяца 3 может меньше начал барахлить динамик очень сильно так что слушать кого то когда разговариваешь было не очень удобно! 3-я поломка случилась месяц назад когда нам его вернули с ремонта прошло две недели и опять стал барахлить динамик только ещё сильнее ! когда телефон ломался во второй раз мы писали претензию о возврате денег нам отказали и отправили телефон в ремонт !когда он сломался в 3-ий раз мы написали опять претензию на возврат денег нам ответили что дефект не подтвердился и его отсылают на диагностику сказали ждать не менее 20 дней ! сейчас звонил в сц спросил что с телефоном они сказали что вы ещё рано звоните телефон отправлен на ремонт это 45 дней !я спрашиваю почему на ремонт мы отправляли его на диагностику она говорит что не я с вами в прошлый раз разговаривала не могу точно сказать! телефон в ремонтах уже пробыл больше чем у меня на руках !как мне вернуть деньги?
Не связывайтесь с сц. пишите претензию продавцу: требую расторжения дкп и возврата денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. цитата: в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. и обратитесь в роспотребнадзор, в общество защиты прав потребителей и в прокуратуру заодно. после такого продавцы становятся шёлковыми )
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу