Подскажите пожалуйста, как вернуть стиральную машинку ненадлежащего качества обратно в магазин? неделю назад приобрели стиральную машинку, установили ее соблюдая все пункты руководства по эксплуатации. запустили первый раз без белья /опять же как было написано в инструкции/ все вроде хорошо, не понравилось только то, что она прыгает как ненормальная при полоскании и отжиме. второй раз загрузили белье, она достирала до полоскания, чуть-чуть "попрыгала" и вообще перестала крутить барабан. нам ничего не оставалось, как слить воду через специальное отверстие и дополоскать белье вручную. вчера пришли в магазин с этим вопросом, на что получили такой ответ: "мы ничего сделать не можем, пдо /программа доп. обслуживания/ вами не приобретена. дали номер телефона какой то диспетчерской службы, сказали звонить туда, придя домой, этот номер я нашла в заводском гарантийном талоне на машинку, а ниже обнаружила приписку, что звонок доступен со стационарных телефонов и абонентам любых сотовых операторов, но оплата производится как за межгород. звонить я естественно никуда не стала, т.к. мне кажется раз машинка на гарантии все вопросы по устранению дефектов должен решать магазин, а не я. правильно ли я поступаю? подскажите как грамотно поступить и все таки вернуть данную машинку обратно в магазин? заранее огромное спасибо! устанавливал специалист, но не относящийся к их сервисному центру. а еще ,подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию?
Они обязаны взять машинку, но только на ремонт! и после ремонта вернут вам ее обратно...сложная бытовая техника не возвращается в магазин с возвратом денег (согласно закону) судя по тому, что у вас машинка "прыгает" - вы неправильно ее установили...почитайте внимательно инструкцию - там есть список возможных неполадок, которые возникают, допустим, в случае недостаточного напора воды, или засорения водоотвода