Терминал не выдал чек,обратилась в службу поддержки по тел.ответ меня просто шокировал.
18 июля 2016
Терминал не выдал чек,обратилась в службу поддержки по тел.ответ меня просто шокировал. оплатила сегодня 800 руб ,терминал не выдал чек,обратилась в службу поддержки по тел.объяснила ситуацию предложили подождать и обещали перезвонить,перезвонила сама ещё раз.объясняют была гроза и компьютер сгорел(в ремонте), у вас же тоже дома бытовая техника ломается.пока не починят чек не сможем дать.на мой вопрос когда починят предложили мне самой позвонить и узнать....и больше разговаривать со мной не стали.звоню не берут трубку.отослала сообщение....если вы отказываетесь ответить когда вы можете предоставить чек,то мне придётся обратиться в контролирующую вас организацию.получила в ответ смс :в случае клеветы обращусь в милицию о возбуждении уголовного дела за клевету и в суд с иском о защите чести достоинства и деловой репутации так что пугать меня не нужно обратитесь через месяц в установленный законом срок получите ответ до встречи в суде....выходит воспользовавшись терминалом в одночасье стала клеветать....разве это нормально?как получить свой чек об оплате? да деньги дошли.но симку на которую положила деньги(мегафон)заблокировали,так как долго ей не пользовались.и этот номер принадлежит уже другому человеку как оказалось.и для того чтобы перевести деньги на новую сим карту нужен чек,а его нет.
Заяву в роспотребнадзор.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу