Купил ларь в комиссионке-сломался через 2 дня. что делать менять или вернуть деньги. магазин уперся говорить нет гарантии
25 апреля 2015
Купил ларь в комиссионке-сломался через 2 дня. что делать менять или вернуть деньги. магазин уперся говорить нет гарантии при продаже магазином ларя мне выдали кассовый чек и дополнительную бумагу с текстом, "что техника б/у возврату. обмену и гарантии не подлежит, к внешнему виду, комплектности и работе изделя претензии не имею" под которой я подписался. обратился в магазин с требованием вернуть деньги, магазин отказывается ссылаясь на мою подпись. предлагают заменит на другой ларь, либо возместить ремонт. деньги возвращать не хотят. что делать?
Удивительно, что готовы оплатить ремонт. могли бы просто послать. )
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу