О правах потребителя по случаю гарантии телефона доброго времени суток, хотелось бы узнать, что мне делать если я сдавал телефон по гарантии но мне его так и не починили?
дело было так, я приобрел телефон за 30 000 он работал отлично в течении одного месяца, далее он начал плохо ловить wi-fi ( более 4 м от роутера не ловит) и начались сбои с сетью ( редко но есть, ранее на apple предыдущих моделей такого не было) я обратился в их сервизный центр, описал проблемы, они приняли и сказали ждать от 55 до 65 дней. я дождался в заключении написано обновление ос. хм, как странно 60 дней ждал из-за такого пустяка, проверил дома, таже история, но к тому же, с сетью проблем стало больше.. . как мне быть в такой ситуации, я им позвонил они сказали прийти в сервисный центр, там все скажут.. . снова 60 дней ждать не намерен, телефон покупал для пользования а не для проблем. что я могу потребовать и в какие сроки? помогите.. . в интернете искать ответы нет времени. заранее спасибо...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара- нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. сдавайте телефон в сервисный центр, скажите чтобы дали заключение о неисправности и пишите претензию в магазин о замене или возврате денег за товар