Ответ на претензию о возврате тепловой завесы покупатель приобрел у нас тепловую завесу в 2011 году. гарантия 2 года, во время гарантии данная завеса ломалась несколько раз, продавец, т.е. мы ее ремонтировали. в настоящее время покупатель прислала претензию о возврате денежной суммы за некачественный товар. как нам поступить: сразу вернуть деньги или есть какой-нибудь другой выход? большое спасибо за ответы! еще один момент: покупатель является ип и использует завесу в торговом павильоне. это может как-то спасти нашу ситуацию?
Даже если это технически сложный товар , то согласно http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php и конкретно п.1 учитывая неоднократные поломки товара явно следует что у покупателя возник при очередной поломке уже существенный недостаток товара ("существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки- (в ред. федеральных законов от 17.12.1999 n 212-фз, от 21.12.2004 n 171-фз") то есть, из ст 18 покупатель вправе требовать с продавца деньги за товар. отказать покупателю вы можете только теперь уже письменно (раз все стало "по взрослому" и пошли претензии) ссылаясь на то что недостаток товара произошел по вине покупателя из за неправильной эксплуатации товара. если вы осмотрите товар и будет ясно что причина поломки неправильная эксплуатация-то можете отказать. в этом случае покупатель, если не согласится будет делать платную экспертизу и платить за нее -если он окажется прав то вы заплатите ему стоимость затраченную им на экспертизу если, у вас нет уверенности что причина недостатка вина покупателя -то очень рекомендую ему вернуть деньги причем в 10 дневный срок http://www.ozpp.ru/laws/zpp/22.php иначе потом покупатель вам в лупит пеню 1% от стоимости за каждый день просрочки возврата ему денег http://www.ozpp.ru/laws/zpp/23.php