Вернуть телефон по гарантии с негарантийным дефектом
29 мая 2014
Вернуть телефон по гарантии с негарантийным дефектом я купил один из последних android-смартфонов от samsung. он еще на гарантии. в процессе эксплуатации телефон получил механическое повреждение, разбился дисплей, претензий к этому дефекту не имею, сам виноват. телефон все еще работает. но помимо дефекта полученного по моей вине, обнаружился заводской дефект в предустановленном по. это у них серийный изъян и болеют все смартфроны samsung с 4.1.2. в общем телефон с дефектом в по меня не устраивает и хочу вернуть за него деньги. могут ли мне отказать в возврате или обмене? и на каком основании? отказать могут только в ремонте дисплея, но к нему я претензий не имею. дефект не исправить. гарантийный талон прилагается: http://www.samsung-nsk.ru/remont_digital... я знаю что просто так они деньги не вернут. придется обращаться в суд, но какими законами это регулируется?
В помощь вам закон о защите прав потребителей, а так же постановление пленума верховного суда рф "о практике рассмотрения дел о защите прав потребителей". на мой взгляд у вас есть шанс отстоять свои права, но боюсь лишь в судебном порядке. обратитесь к продавцу с претензией в которой сошлитесь на обнаруженный вами дефект.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу