Сто отказывает ремонт по гарантии что делать?
14 июня 2017
Сто отказывает ремонт по гарантии что делать? авто было приобретено в салоне но с пробегом,при покупке был составлен договор купли-продажи где обозначена гарантия три года или 100 тыс. пробега начало гарантии 12 .08.10г.а в сервисной книжке обозначена гарантия со дня продажи первому покупателю 28.08.09г.какой документ имеет юридическую силу-первый или второй?
Статья 19. сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара . гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. в вашей ситуации сервисная книжка - это просто бумажка можете её выкинуть и забыть ! важен сам договор настоятельно советуем вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). желательно показать в претензии вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). если же тем не менее решение будет не в вашу пользу и вы решите обратиться в суд, то тогда у вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков вашего обращения с требованиями и др.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу