Обмен телефона на гарантии добрый день! подскажите как мне поступить? в феврале этого года приобрела смартфон нокиа в офисе мтс. срок гарантии еще не истек. но телефон уже неисправен-не включается. я составила претензию с требованием обменять мне товар ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего кач-ва. к претензии приложила копии товарного чека и гарантийный талон. продавец сказал, что обмен на новый невозможен!хотя и принял претензию, поставил печать и подпись.и добавил:наши юристы свяжутся с вами и откажут вам! в претензии я указала, что в случае необходимости проведения проверки качества или экспертизы, уведомить меня заранее, т.к я хочу присутствовать лично. указала также требование предоставить мне на время рассмотрения претензии телефон с аналогичными потребительскими св-ми, на что мне было отказано. продавец сказал. что может выдать мне временно телефон только если я сдам свой на ремонт или на проверку качества, которая возможна только в москве(якобы сервисного центра нокиа здесь нет , хотя у нас есть авторизованный сервисный центр нокиа), а я живу в г.сочи, и просто не имею возможности присутствовать при пк и экспертизе. наслушалась отзывов о недобросовестных продавцах, которые могут помочь телефону стать неисправным вследствие неправильной эксплуатации и отказать в замене. могу ли все-таки потребовать предоставить мне временно телефон в пользование на время рассмотрения претензии? как поступить с пк и экспертизой? посоветуйте! заранее спасибо! на эту претензию пришел ответ: что я обратилась в офис компании с заявлением на возврат! и предлагают передать телефон в офис продаж для обнаружения недостатка(существенного или нет). но я не просила вернуть деньги, я претензию на обмен писала? писать еще одну претензию? сдавать мне телефон на экспертизу или пройти независимую?
Если тел.сенсорный ------------------------------требование о замене - незаконно. выдавать подмену при незаконном требовании продавец не обязан. продавец вообще не обязан даже шевелиться при незаконном требовании, и тем более не обязан проводить проверку качества, экспертизу, приглашать вас туда, и все-все-все остальное. почему ваше требование незаконно? потому что ч.1 ст.18 зозпп, перечень технически сложных товаров и 15-дневный срок, по истеч.. которого иные требования нежели о ремонте могут быть предъявлены при наступлении обстоятельств, упомянутых в этой же норме. такие обстоятельства у вас не наступили. самое раннее они наступают в процессе ремонта, или при нарушении срока ремонта, или по истеч. ремонта при повторных недостатках и пр. сдавайте в ремонт. если тел. не сенсорный ------------------------------вы все сделали почти правильно. выждите истечение срока замены (7 дней в вашем случае), забирайте телефон (предварительно заручившись доказательствами отказа продавца удовлетворить ваше требование или же доказательствами нарушения срока удовлетворения требования), проводите экспертизу и в суд, если заключение экспертизы будет в вашу пользу. ------------------------------образцы претензий как передавать товар продавцу