Хочу вернуть телефон в евросеть, нужна небольшая консультация здравствуйте, недавно приобрел телефон "htc one" в нашей евросети, аппарат устраивал полностью, все работало как надо. живу в маленьком городе и с сетью у нас проблема - отсутствует 3g, и именно по этому не углядел неполадку. на днях ездил в ханты-мансийск, где собственно сеть 3g имеется и заметил что мой телефон ни в какую не хочет ловить эту сеть. сегодня идет 14 день как я его купил уже поздно и евросеть не работает, завтра будет 15-ый, разочаровавшись в покупке (телефон дорогой хочется чтобы все было идеально, но видно не судьба) хочу вернуть свои деньги за этот телефон. так как сегодня я уже ничего не смогу сделать, решил немного подготовится и почитать статьи в интернете, честно сказать меня напрягло прочитано особенно отзывы о евросети. но не суть, я читал на одних ресурсах написано что товар можно вернуть в течении 14 дней, на других 15 так и не понял где правда. скажите пожалуйста точно что и как делается в таких случаях, какие точные сроки, нужно ли мне будет доказать брак телефона (учитывая что этого сделать я не смогу т.к. на месте 3g нету) и если есть мнение по поводу моей ситуации с радостью выслушаю, оно мне пригодится . помогите очень прошу!
Помогаем - читайте закон и делайте выводы статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного ( неустранимого )недостатка товара- -нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. то есть в срок до 15 дней у вас есть право требовать возврата денег обмена товара после 15 дней - только ремонт что ещё важно - одного вашего разочарования для претензий продавцу недостаточно нужно что бы был не достаток товара ( брак ) прежде чем обращаться к продавцу - проверьте настройки телефона