Клиент упал в автосервисе интересует следующее: допустим клиент упал в автосервисе и что-нибудь себе повредил. упал из-за возможно неверно спроектированной ступеньки, которая идет сразу за дверью (каждый третий спотыкается, каждый десятый падает). рядом стоит желтый указатель (типа "осторожно, мокрый пол", только "осторожно ступенька") 1) будет ли нести сервис какую-либо ответственность 2) где прописаны нормы по ступеням ситуация гипотетическая, еще такого не произошло, но может случится.
Гипотетически, наплевать на табличку, всё что произошло на вашей территории попадает под ответственность владельца помещения (или арендатора -прописано в договоре), даже ступеньки перед входом... практически в рф единицы смогли что -то доказать из этих единиц ничтожное число получить компенсацию. к тому же она очень мала если посчитать- лечение, оно у нас условно бесплатное, а то что сверху, так это необязательная роскошь платить не будем, далее потерял деньги от заработка, так у тебя больничный, не оплачивают, ну... как то отмашемся - придумаем.